Запись online

Ответы на часто задаваемые вопросы

Главная / О клинике / Ответы на часто задаваемые вопросы
  • Для оформления налогового вычета пациенту необходимо предоставить паспорт и ИНН.

  • Оформление справок в бассейн происходит через прием специалиста.

  • Для получения выписки из своей медкарты, пациенту необходимо обратиться в клинику и заполнить заявление на выписку. (Срок подготовки 10 рабочих дней)

  • В клинике не проводится обследование на COVID-19 (ПЦР, антитела М), не ведется прием пациентов с признаками ОРВИ/ОРЗ. В соответствие с требованиями законодательных органов на территории клиники может быть введен масочный режим

  • Выдача справок на ношение оружия не осуществляется

  • Выдача справок для оформления вида на жительство не осуществляется

  • Оформление медицинских книжек (медкнижек) не осуществляется

  • Не осуществляется оформление заключений медицинских осмотров (медосмотры) для предоставления данных в строение организации (только заключение врачей, работающих в клинике – выдача заключений окулиста, психиатра невозможна)

  • Не осуществляется оформление справок для получения/продления водительских прав, водительские комиссии не проводятся (заключение нарколога, психиатра получить в клинике нельзя),

  • В клинике нет отделения педиатрии. Медицинская карта в детский сад и другие справки для детей не оформляются

  • В клинике не проводится компьютерная томография (КТ)

  • В клинике не проводится магнитно-резонансная томография (МРТ)

  • В клинике нет кабинета рентген

  • В клинике не проводится флюорография

  • В клинике нет стационара

  • В клинике нет стоматологических услуг

  • В клинике нет отделения офтальмологии

  • В клинике нет услуг вакцинации (прививки)

по назначению сторонних медицинских учреждений в клинике невозможно. Все назначения необходимо подтвердить у специалистов клиники через прием. При проведении процедур не возможно использование препаратов, приобретенных пациентом заранее

что наши специалисты не имеют возможности продлевать/закрывать больничные листы, открытые в сторонних медицинских учреждения. Если Вы понимаете, что вам необходимо будет открыть больничный, не забудьте подготовить СНИЛС и взять паспорт с собой на прием.

возможен только в отделении оториноларингологии в присутствии родителей или законных представителей на основании нотариально оформленной доверенности

 пациентов, результатов анализов, диагностики, назначенного лечения только доверенным лицам пациентов, вписанных в договор об оказании платных услуг.

предложения направлять на адрес электронной почты: info@medongroup.ru